November 6th, 2009

Кофта, куртка и сноубордические штаны ВСЕ ЕЩЕ СВОБОДНЫ

1. Классика с изюминкой из Лондона



Collapse )

Приоритет - без примерки.
Забирать в районе м Новые Черемушки/Калужская
Модераторам: что не так с моим сообщением. Опубликуйте, пожалуйста, или дайте свои комментарии, что исправить. Спасибо заранее! ))
  • Tags
очкарик

Москва, одежда женская 44-46-48

новые вещи, лежащие мёртвым грузом. не стала обременять всё картинками, они под катом)))
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
торг, примерки, всё возможно кроме обмена. подвезу в центр, сама живу в бибирево.

Куртка 56 размера на осень- теплую зиму - весну :)

Есть новая куртка из QUELLE, с биркой, наш где 56 размер, (50 размера (немецкого), стеганная, цвета слоновой кости, с пристегивающимся коричневым воротником из искусственного меха. Цена 1800р, если кого заинтересует, могу выслать фотки на мейл.

Продам шапки, полукомбез.детское,Мск

Вот такая http://www.janieandjack.com/shop/dept_item.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524443458735&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374303716664&bmUID=1232727683909&productSizeSelected=0
размер 2-3 года, на голову не более 52 см. 400 р. Рейма из комбинезонной мембранной ткани,с теплой подкладкой.Темно-синяя,типа такой http://www.reima.fi/ru/modeli/spencer/,но без таких длинных ушей.Под подбородком на липучке. 650 р. kryts@ya.ru Полукомбез р.110(+5),пойдет на более упитанных детишек,легкий,теплый,непромокающий http://www.hannaandersson.com/style.asp?from=SC%7C5%7C3%7C8%7C14%7C4%7C%7C&simg=34192_015 1800 р.

прощупываю почву

Приехал ко мне зимний костюм Columbia, но куртка слегка великовата.
Может у кого-нибудь ситуация наоборот? поменялась бы с примеркой размер M на S.
моя куртка ФИОЛЕТОВОГО цвета размер M вот такая www.trailspace.com/gear/columbia/pavilion-drift-jacket/

Поддева Lenne. Комбинезон HannaAnderson и прочее...

Накопилось несколько НОВЫХ вещей...
1. Поддева Lenne. 100% шерсть. Размер 80+6. 1700 р.

Реальное фото: http://photofile.ru/users/gingeros/96176339/112045324/#mainImageLink

2. Комбинезон HannaAnderson.
Collapse )
3. Зимние сапожки с натуральным мехом на толстой подошве. Очень теплые. Размер 22. 1300 р.
Collapse )
4. Шапочка с пайетками PlayTodeyРазмер 2-3 года. 300 р.
Collapse )

5. Джинсы. Размер 1-2 года. 300 р.
Collapse )
6. Комплект Nannette. Очень миленький. Тепленький и мягонький. Курточка с ушками. Размер 3-6 мес. 700 р.
Collapse )
Забирать м. Славянский бульвар (вторая станция от Киевской по Арбатско-Покровской линии) 5 мин. пешком от метро практически в любое время или м. Крылатское (в рабочие дни и время).

Кофточки Victoria's Secret шерсть и шелк/кашемир 42 размер Мск


Предпочтение тем, кто оперативней заберет! Без примерки!

1) Кофточка-водолазка Victoria's Secret S (наш 42) из 100% мягкой шерсти МЕРИНО. Длина 55 см,  между подмышками 39 см. Можно отдельно носить, а можно под пиджак. Цвет как на фото. 1300 руб.
2) Кофта VS шелк 85% с кашемиром 15%.  Цвет как на фото.   Размер XS (наш стандартный 42) Мерки:  длина 59 см, рукав 60 см, между подмышками 44 см. 1500 руб.
http://www2.victoriassecret.com/commerce/onlineProductDisplay.vs?namespace=productDisplay&origin=onlineProductDisplay.jsp&event=display&prnbr=EF-249578&page=1&cgname=OSCLOALSZZZ&rfnbr=6490
жасмин

Джинсы Cheap Monday в Москве


Пристраиваю джинсы Cheap Monday, асос мне прислал не тот цвет, да и малы оказались, да и дефекты были, в ответ на мой и-мейл, написанный обиженным и оскорбленным почерком мухой выслали замену - тот же "не тот цвет" и "не тот размер", слава Богу нормального качества. Маркировка 26/32, немного маломерят, на ОБ 89-90 будут хороши.
1800 руб.

туфли с сайта victorias secret

туфли с сайта victorias secret. Цвет серебряный. Фирма colin stuart.Новые. Размер 6,5. Но я со своим российским 36 даже ногу всунуть не смогла. Так что где-то на 35 размер на узкую ногу. Возможна примерка. Могу выслать реальный фото по запросу. Забирать м.Юго-западная 1000 рублей


  • spacet

(no subject)

Продам сапоги без каблука, светло серого цвета из искусственной замши. наш размер 37-37.5 или 7.5 американский. но никак не 37-38 -ноге будет тесно, как тесно было моей. цена 2690 рублей. м. Новогиреево. ICQ#: 362-546-291 


Collapse )
элли

Угги коричневые продам ПРОДАНЫ

ПРОДАНЫ

Москва, Киевская кольцевая
Длинные, голенище 31 см. Размер 7. Мне на 37 вполне комфортно. Длина стельки примерно 25+ см. Стелька не вынимается. (если что - белая, как положено).
Без коробки (такие ко мне приехали).
Продаю срочно за 4500.
Мне, увы, малы в голенище (эх, стыдно писать такое, ага..).

UPD если что, заказывали  ТУТ по акции, на весь, так сказать, "колхоз".

Сербрянные сапожки - ПРОДАНЫ

 Ждут-не дождутся выхода в свет.

Очень хотелось в них покрасоваться, но мне безумно малы (ношу 39.5-40) =(
39 размер, марка Mascotte, без коробки.
Встреча м. Войковская, м.Щукинская или центр по зеленой ветке.
Можно примерить в ТЦ Метрополис.

Цена вопроса 1500 р. Возможен обоснованный торг.





Collapse )
cat
  • tanagra

Теплый комбинезончик-слип Mothercare и корейские "угги"

1. Новый с бирками утепленный комбинезончик-слип Mothercare. Позиционировался как теплая пижамка (хорошо подойдет деткам, которые сбрасывают с себя ночью одеяло). Также удобно использовать в качестве очень теплой поддевы на зиму.

Collapse )

2. Новые корейские "угги", в коробке. Станут хорошим дополнением к гардеробу маленьких модников и модниц :)Collapse )

Другие новые и не только вещички можно посмотреть здесь

Для папы, сыночка и лапочки-дочки)). Москва.СВАО

На днях получена посылка из Штатов, часть того, что не подошло:
Для папы и любителей черепков: футболка - заказывали как L, оказалась большемеркой. Подойдет на разм. XL
Готовы расстаться за 600 руб.


Для сыночка:  пижамка со скелетиком- на 1-2 года. 450р
                           комплект из двух пижам- Дисней- на 1-2 года. 600 руб.
Collapse )
Для доченьки: бодики - 3-6-9 мес. Цена- 250 руб. каждая ( разные расцветки и апликации)
Collapse )
Для сыночка и лапочки-дочки:
Валеночки ( аналог UGG).  на 6-12 мес, на ножку до 11 см. Очень теплые и легкие, натуральный мех. Цена- 1500 руб. 
Меховой комбинезон Дисней ( Винни)- на 0-3 мес. Внутри синтепон.  Цена - 800 руб. Разумный торг.
Collapse )