March 7th, 2011

Купальник(ПРОДАН),духи(ПРОДАНЫ) и брюки на продажу


Collapse )ПРОДАНО
Collapse )

Приоритет быстрым и без примерки.
Самовывоз в Москве метро Полежаевская или встреча на Пушкинской.
Возможна пересылка за счет покупателя.
fck
  • makin

Постапокалиптическая худи Allsaints


Очень крутая толстовка на молнии Allsaints.

Размер: M
Материал: тяжёлый, плотный, 70% хлопок/30% полиэстр. Внутри - мягкий флис.
Цвет: выцветшие чернила / washed black
Грубые швы "наружу", манжеты с "повреждёнными" краями :)
Два внешних кармана, логотип на груди слева
Фишка: сплошная молния, переходящая на капюшон
Collapse )
milk

Продам пальто для девочки (р. 3Т) и комплект (шапка-шарф-варежки) для мальчика (р. 1-3 года). Москва

Продам чудесное пальто для девочки, размер 3 года. Такое же, только коричневого цвета с пестрой подкладкой:

С ценником на 1029 рублей. Отдам за 900 рублей
ОТЛОЖЕНО

Collapse )

Москва, Братиславская. Встречи обсуждаемы.

Джинсы Ralph Lauren, S, Москва

Джинсы  Ralph Lauren, линия Rugby, приехали с официального сайта. Оказались велики, пристраиваю (из этого поста community.livejournal.com/ne_podoshlo/6209086.html).
Размер 26 (полный, уверенный S).
Модель Worn Denim Trouser - укороченные с небольшими манжетами, защипы на бедрах, брючные карманы сзади, маленький кармашек для часов, пуговицы под подтяжки. Мягкая винтажная джинсовая ткань, 100% хлопок.
2900 руб.

miss_knowallSOBAKAramblerTOCHKAru

Москва. Бобби Браун "Макияж для новичков и профессионалов"

ПРОДАНО

Книжка - пособие по макияжу. Очень интересная, много полезных советов. Абсолютно новая, даже толком не листала. 



Причина продажи - уже одна имеется, подарили вторую.

Цена вопроса - 400 р. Свою покупала рублей за 700.

Встречаюсь в центре или на юге (серая или зеленая ветка).

Мега пристрой к празднику.

Вещи куплены в ideeli либо VS.
Без возможности примерки, но готова измерить вдоль и поперек любую вещь.
Если покупаете несколько вещей, оплачиваю половину доставки (для региона, либо курьер или емс по Москве).
Забирать с м.Севастопольская в будни с 10 до 17-30, либо в следующий выходной на ВДНХ, курьер до квартиры (150 руб) и емс.
Collapse )
elza

весенний плащ Asos и напоминание про Lands'End

 
вот такой романтичный весенний плащ с Асоса http://www.asos.com//Asos/Asos-Corset-Lace-Back-Mac/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1128830 размера 10UK пристрою за 1500 руб. - дешевле, чем на сайте. актуально до конца недели, потом отправлю его обратно с заменой на 8-й. размеры соответствуют сайз чарту, я просто похудела.. встречи на синей и голубой ветках, или самовывоз с щелковской (5 минут от метро). желательно без примерки. личку читаю, замеры по запросу. 
и напоминаю про мужской пристрой с Lands'End http://community.livejournal.com/ne_podoshlo/6368515.html

Куплю платье и туфли на 2-3 года

 Куплю достаточно нарядное (но не «бальное»), желательно натуральное платье на девочку средней упитанности (ок. 13 кг) и ростом ок. 90 см. И к нему же кожаные туфли/босоножки (без особых «украшательств») на пухлую ножку размером 23-25, ступня ок. 14,5-15 см.
Платье примерно такое, также рассмотрю все варианты.

Спасибо.
Территориально – Москва, район м. Университет, Профсоюзная.

Обувь для девочки 29-30 размера. Медведково.МСК

Отличное немецкое качество! На весну и лето! (мало, эх)
1. Сапоги DKM (Der Kleine Muck)с утеплителем, SympaTex, очень нарядные. 30р. (19,5см по стельке) 2000р.
2. Босоножки  DKM (Der Kleine Muck) нубук/кожа, очень мягкие и легкие. 29р. (18,5 по стельке) 1200р.
3. Туфли ECCO кожа на коже, 30р.(19см по стельке) 1500р.
Collapse )

Вместе 3 пары продам за 4200р.!!! (предпочтительнее всего))
Возможна пересылка за ваш счет при полной предоплате.
hearts

Босоножки и балетки с 6pm. Москва

Повтор поста http://community.livejournal.com/ne_podoshlo/6178721.html
Пристраиваю две пары обуви с 6pm.
Заказывала первый раз – промахнулась с размером.


Collapse )
Приоритет без примерки, но примерить можно по будням на Войковской, в бизнес-центре Метрополис.
Личку и комменты читаю.
zhopa
  • fakta

Женские резиновые сапоги

Очень прикольные резиновые сапоги типа казаков.
Доступны по ссылке вот: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330389316238&var=540000568615&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
Американский размер 9, на российский полный 40, на среднюю по полноте ногу. В голенище достаточно свободные. На мой 39,5 велики в длину.
Collapse )

Духи Miss Dior Cherie, аксессуары, одежда Michael Kors, Ralph Lauren, Мск

К 8 марта!!
Расстаюсь с подарком (ну никак не мой запах) - туалетная вода Miss Dior Cherie 50 мл.
Хочу 2 200р. (в продаже дешевле чем 2 400 нет).
Оригинальная со штрихкодом, в упаковке.


Встречаюсь: м.Пушкинская в будни, в остальные дни по договоренности. Писать можно на alice3036(собака)gmai.com 
Также напоминаю о пристрое отсюда:http://community.livejournal.com/ne_podoshlo/6227011.html
1. Ремень Michael Kors (46-48), 1100р.
2. Шорты Michael Kors (46), 1000р.
3. Платье Ralph Lauren (46), на рост от 168) - 4000р.
1. Collapse )
 
  • ksyuxo

платье ПРОДАНО

потвор от 20 февраля http://community.livejournal.com/ne_podoshlo/6179160.html?view=comments

автор: 2queensway
нежное платье ,простое и элегантное,размер s-m
материал: трикотаж
цена 2000р.
купила,погорячилась с размером.мне слишком в обтяг,ибо я 46 размера.
фото из каталога шоу-рума strogopoodnomu,сейчас там платьев уже нет
сбоку сборочка на платье
Collapse )

Джинсы Edwin SEN LS Straight Raw



Размер на ярлыке -W32L33 в реале всё на 2-3 размера больше.
Цена-5000руб.
Москва
ICQ 557816670
Джинсы c заниженной талией прямого фасона Straight выполнены из высококачественного японского селвидж денима насыщенного цвета индиго плотностью 13 унций. Края селвиджа красного цвета. SEN одна из самых востребованных линий бренда, идеально сочетает в себе современные актуальные силуэты и философию японского денима. Модели этой линии производят только в Японии, и они отвечают самым высоким стандартам качества.
Удачный фасон, превосходное качество и внимательное отношение к деталям.
Made in Japan
100% Cotton

Collapse )

мужские джинсы большого размера из магазина jcpenney.com

www.jcpenney.com
Catalog Number: FC583-4050
размер 48 и длинные. нужно самому подшивать сколько нужно
прогадал с размером, пожадничал. примерил один раз, как мышь в сарафане.
цвет тёмно серый
общая длинна джинс 139 см
от яиц до пола 99 см
ширина по верзу 59 см

фото тут http://www.lanita.net/http/foto/jeans/

продаю за 1500
встреча на тушинской или в центре
Lokis_z

Красивая обувь для девочки - Stride Rite, Zara, Hanna Andresson. Москва

Пристраиваю несколько пар обуви для девочки - часть покупалось здесь же в сообществе, но надеть так не пришлось :( Продаю за ту же цену, что и покупала.
Как забрать: по будням м.Сокол или м.Цветной бульвар (в рабочее время), в выходные по договоренности. Возможна пересылка ПР/EMS.

Collapse )

Рубашки женские hawes and curtis ПРОДАНО


Рубашки женские hawes and curtis - 2 штуки и запонки - совершенно шанелевского дизайна и ювелирного качества.
Размер 12. на ОГ 90-94. Качество потрясающее, на сайте таких уже нет. Хлопок, рубашка посветлее 5% лайкры. 
За все 3500р. м. Отрадное

Collapse )

Ralph Lauren слезливый пристрой, ЮВАО



Бывает же такое, ничего не подошло :( Поло мужское slim-fit цвет как на картинке, размер М. 1900 руб.
Поло женское с длинным рукавов РОЗОВОГО цвета, на сайте этого цвета уже нет. 1850 руб.
На мои 168 см рукава немного коротки, но судя по названию и картинке они 3/4. Рост надо либо выше, либо ниже :) 
Босоножки эти любовь с первого взгляда, был последний размер 9,5, всегда беру 10, надеялась что влезу, но увы. Буду заказывать 10.  1800 рублей 
Забирать Люберцы, Люблино, Красносельская по будням 
Collapse )



 

Женские levi's, детские резиновые сапоги и пр., Москва

Приехали джинсы levi's, но, к большому сожалению, не подошли. Размер 4, длина 32 (MEDIUM), цвет studio blue (классический джинсовый). Мне на бедра 95 см довольно свободно, хотя тем, кто любит не впритык - может показаться в самый раз. Я думаю, они отлично сядут на бедра около 100. Отдам за столько, за сколько взяла - 1600 руб. Для родного ливайса очень даже не дорого, как мне кажется =) Вот про них http://www.zappos.com/levis-505-straight-leg-stretch-studio-blue, тут  и покупала.


Collapse )
Все необходимые замеры сделаю.
Территориально ВДНХ-Бот сад, и другие варианты по договоренности.
Комментарии читаю.
Напоминаю, что вот тут community.livejournal.com/ne_podoshlo/6358850.html еще ожидающие своего хозяина мужские levi's и некоторое количество женских и детских вещичек.