July 21st, 2011

Женские босоножки Nina, детские ботиночки Ecco, мужские шорты Adidas, все с 6pm

1. Пристрою женские босоножки Nina NY из сатина, 36 размер (или 6.5US), по стельке 24см. 1400р, 1300р.


Collapse )


  • i_on

Блузка BOSS Orange



Блузка BOSS Orange цвета шампанского. Очень тонкий материал (состав: 68% - хлопок, 32% - шелк), коллекция fall/whinter 2010/2011, размер 10 UK (наш 44-46). Покупала зимой на распродаже (55 фунтов) на оф. сайте через посредника. К большому сожалению, блузка на меня "не села".
А тут можно рассмотреть детали
Хочу 3000 руб., без примерки. Москва
одри

Пристрой платье VS, сарафан Bonprix, мужские шорты, купальник и еще обувь!

Повтор поста:
http://ne-podoshlo.livejournal.com/8044158.html



1. Платье VS Silk-trim Babydoll Dress, р. 12 (США) - 3000 2500 руб.
2. Джинсовый сарафан Bonprix, р. 40 (нем.) - 1950 1750 руб.
3. Шорты -бермуды с "вареным" эффектом, р. 46 - 1100 900 руб.
4. Купальник слитный, р. 40 (нем). - 1500 1300 руб.
5. Кеды Inario 38 размер (маломерят, реально на 37) - 1000 руб.

Collapse )

Кроссовки белые Ralph Lauren 39-40



Кроссовки белые Ralph Lauren, кожа. Размер 39 или 40 на узкую ногу. Мужские, но выглядят унисекс.
2400 р.
примерка м. Полежаевская, другие места - по договоренности.
Повтор вот этого поста

Красное-прекрасное

  Итак, кое-что новенькое, и повторы:

Collapse )

Я в Москве. почтальоны-мои луччие друзья! По тарифам Почты России. В Москве встречаюсь на на м. Парк Культуры, Смоленская.
Примерка+100 р. Лучше без примерки. Измерения все сделаю, не проблема. 
пЫчатает

Columbia® 3 Rivers Fleece Jacket - 800 руб - Москва



Толстовка Columbia® 3 Rivers Fleece Jacket.
Очень мягкая и приятная на ощупь. Идеально подойдет для занятий спортом или прогулок.
Размер: L (заказала на свой 48, оказалась большой в груди). Размер скорее 50-52.
Цена на сайте 34,99$. Ссылка на сайт. Продаю за 800 руб.
  • mumito

Freya в Москве (повтор поста)


Продам новые плавки от купальника Freya. С магазинной биркой и защитной пленкой.
Маркировка XS, на мой взгляд, подойдет на S - неполный M.
500 р. Москва, без пересылки.
Пишите space81 @ mail.ru, комменты, личные сообщения.
Ссылка на предыдущий пост http://ne-podoshlo.livejournal.com/8009872.html
Черничинка

Owner needed


1. Timberland Lora Ring Thong Sandal, Dark Brown Smooth, 8. 900р.Collapse )
2. Джемпер Land's End Canvas Essential V-neck Sweater, Black, S. 1200р.Collapse )
3. GAP Supersoft long-sleeved T, optic white, M Petite. 550р.Collapse )
4. Поло Landsend, Red, Girls ХL (на р.48). 400р.Collapse )
Красногорск-Митино-договоримся :) 8 926 2ОЧЧ8О8
повтор этого поста

PRPS Dart Skinny Jeans р-р32

11.17 КБ

Маломерки, требуют не очень упитанных коленей и рост выше среднего. Цвет - медиум винтаж. Под катом - все замеры.
Рассмотреть можно здесь:
http://www.tobi.com/product/13694-prps-dart-skinny-jeans-in-vintage-remake
Петербург или почта. И напоминаю про скинни Siwy из этого поста: http://ne-podoshlo.livejournal.com/8076847.html#cutid1
Collapse )
моя семья

Пристрою платье All Saints



Продам платье All Saints Aemilla Optic White, хлопок, размер UK 8 (на российский 40-42, может быть и 44, так как ткань вверху тянущаяся). Платье очень красивое и затейливое, с любимой All Saints  ассиметрией, но без перебора. Правильно очерчивает грудь в жизни. И вообще верхняя часть вызывает корсетные ассоциации. Абсолютно новое с бирками. Куплено весной этого года на Asos.com. Цена - 3,000 рублей. Приоритет быстрым и беспримерочным. Я в Москве, пересылка (ЕМС, Почта России) куда угодно за ваш счет. Тут еще можно подробнее посмотреть http://www.allsaintsarchive.com/women/dresses/aemilla-dress/stone/wdf183-437

Продаю платье

Добрый день!
Продаю платье. Повтор следующего поста http://ne-podoshlo.livejournal.com/8180299.html#cutid1

Платье Lipsy. Размер 10UK. Наш 42.
http://www.asos.com/Lipsy/Lipsy-Dress-One-Shoulder-Draped-Snake-Print-Satin/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1529144&cid=5235&Rf-400=407&sh=0&pge=0&pgesize=20&sort=-1&clr=Bittennaturalsnake
Качественно сделано, с подкладкой. Но мне мало.
Цена снижена до 1300 руб.
Lokis_z

Gymboree, The Children's Place, Carter's для девочки от 2-х до 4-х лет. Москва

Накопился небольшой пристрой: что-то не подошло по размеру, что-то не попадем в сезон.
При покупке нескольких нарядов скидки :)
Забирать: по будням м.Сокол или м.Беговая (в рабочее время), в выходные по договоренности.
Возможна пересылка ПР/EMS.

Collapse )
green_eye_cat

Продам сандали детские Ортек в Мск

Теги после модерации, спасибо.
Ортопедические детские сандали фирмы Ортек (Ortek), с высоким жестким берцем, фиксирующим голеностоп, размер 28, новые-в коробке, кожа внутри и снаружи. Подробнее об этой ортопедической обуви  можно прочитать тут:
http://ortekmed.ru/catalog/shoes_with_high_burtz_and_open_cape/
Цена 1600 рублей.
Вот такие:

Забирать ст.м. Щелковская - любое время, ст.м. Римская, Площадь Ильича - будни, ВДНХ - по договоренности.
сообщество

Большой пристрой: женская обувь, сапожки д/д, нижнее белье и шорты д/м, Москва

 



Collapse )

Тер-но Солнцево, возможны встречи м. Арбатская, Планерная, либо центр по договоренности.

платье с асоса

продаю великолепное платье кремового цвета размер 14, в связи с тем что нет вытачек - на мой 3ий не село((((( пришло сегодня, вобщем пристраиваю - стоимость 35 фунтов, отдаю за 1500, быстрым без примерки - за 1200. великолепно на лето. все бирки на месте, новое. территориально - отрадное, или по договоренности. ссылка на сайт - http://www.asos.com/ASOS/ASOS-Midi-Dress-with-Soft-Skirt/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1552722&cid=8799&Rf-200=20&sh=0&pge=0&pgesize=20&sort=-1&clr=Cream